Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 5
Давайте еще раз про "Беглеца". То, что герой Форда расправляется с псевдодругом, это есть продолжение его первоначального плана, точнее, он доводит начатое до конца: сбегает, чтобы доказать свою невиновность, находит убийцу и заказчика. Но! Чтобы обезопасить себя, он должен ликвидировать опасность - это раз и наказать убийцу - это два. Ну, представьте, нашел он убийцу и заказчика. И что? Конец кина? Нет. Если он узнал, что и как, то сидеть и молчать с мыслью "ну, я же все узнал, я молодец", не получится, потому как злодей снова набросится на героя. И это никак не меняет главной цели героя, которая заявлена где-то в начале.
Теперь по поводу 25%. Вы не поняли, в чем фишка? Именно на этой стадии герой, по сути, попадает в ту драмситуацию, в которой варится до последних минут. То есть если в начале истории он хотел мирно лежать на диване и по вечерам играть в боулинг, то в отметке 25% он желает вернуть свой любимый коврик, который вынесли какие-то злоумышленники.
А если вы все-таки захотите думать, то напишите логлайны к "Гладиатору" и "Эрин Брокович". И вы увидите, что вам придется выделить главную цель, о которой и будет идти речь в истории, ради которой и будет весь замес.
__________________
НИИ Мозги
|