Цитата:
Сообщение от Кодо
По-моему, не совсем корректно сравнивать одну законченную историю (КМ в данном случае) с многосезонными сериалами, когда сами издатели не до конца были уверены - будет следующий сезон, нет ли...
|
Я не сравниваю, а привожу пример того, как делать не надо. И нет разницы сериал это с множеством сезонов или КМ. Они могли оставлять крючки загадки для следующего сезона , но они должны были понимать изначально о чём именно они пишут. В чём секрет невероятных событий, которые они описывают. Но никто из них не знал этого. Вот появилась загадка - разгадайте её и поставьте героя перед новой, пусть вытекающей их первой отгадки. Но они просто бросали первую и приступали к следующей.
(возьмите хотя бы "Во все тяжкие", авторы которых до сих пор не знают, какой сезон будет последним, но там такого обмана зрителя нет)
Получалась отменная дрянь. Зрителя развели, как лоха. Всё равно что украл Кощей невесту Иванушки, кинулся он в погоню, а тут сидит Чигачгук и решил Иванушка стать индийцем, зашел с салун - там ковбои, и поехал Иванушка учиться быков скрещивать, а тут бац метеорит упал и нам вообще похрену Иванушка, мы теперь за Колобком будем наблюдать.откуда тут Колобок - да хрен его знает, тут вон Курочка Ряба яйцо снесла...петушку...напрочь.
Нет ничего проще, чем напихать невероятности в один сюжет. Сложно сделать это так, чтобы всё это было увязано и имело логичное завершение. Ведь чем авторы Лоста держали интерес зрителя? Тем, что зритель не мог предугадать следующий шаг, не мог разгадать тайны, возникающие перед героями. А оказалось, что не мог не потому что авторы такие изобретательные, а потому что сами авторы не знали ответа на свои фантазирования. А это, извините, уже шарлатанство.
Цитата:
Сообщение от Кодо
Не понимаю, как одно связано с другим?
|
И я об этом пишу, что не понимаю, какая связь.
Цитата:
Сообщение от Кодо
И как последовательное развитие сюжета (в сторону уже заявленной цели) может привести к шараханиям и нелогичности?
|
Точно так же, как если знаешь каков будет финал. Возьмите "Игры разума". Вы уверены, что авторы не знали, что все враги героя - плод его воображения? Это знание разве мешало делать перипетии логичными и мотивированными?