Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 04:43   #680
Кодо
Особый статус
 
Аватар для Кодо
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: 2ndra
Сообщений: 912
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 5

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
важно чётко понимать с самого начала, куда история движется, к чему в итоге должен прийти герой.
"Бежит из психиатрической лечебницы, чтобы отомстить тому, кто ее упек".
Герой, цель, препятствие. Пошарив по интернетам и пообщавшись с людьми, причастными к подобным заведениям, можно найти убедительную причину, чтобы упечь героиню. Например (непроверенная версия), попытка избежать тюремного заключения по сфальсифицированному делу.
Кстати, сиротам, по достижению совершеннолетия положено предоставлять квартиры от государства. Вот и еще одна тема. Неужто никто на сиротские квартиры не покусился до сих пор? Или они все такие прошаренные и никому ни разу не удалось их развести? Вроде как по закону они какое-то время не являются полноправными владельцами своих квартир (не могут продать и т. д.), но неужто лазеек не найти - "ради искусства"?
То есть, здесь развитие сюжета уже напрямую зависит от характера персонажа. И заранее заготовленная концовка подойдет уже с вероятностью 50\50. И чем дальше - тем меньше.
Можно детали побега продумать - как сбежит, куда пойдет, как вообще жить будет все это время (до финала).
Можно характер антагониста продумать. И как герой к нему подбираться будет (еще парочку препятствий).
И что он собирается делать, когда подберется. Месть это же не обязательно - пришел и убил. Это порой не только не решает проблему, но еще и новые создает.
И всё это еще до того, как станет отчетливо ясно - чем закончится история. Цель у героя есть - пусть прёт пока.
Опять же, кто мешает потом прикрутить к пациентке реальную шизофрению и "голоса в голове, которые приказывали убить"? Или оставить как есть - историю мести. Или вообще - завернуть нечто немыслимое, но укладывающееся в рамки сюжета. С третьего, примерно, драфта.
В любом случае - уже есть куда двигаться, если определиться с персонажем и его целью или бедой.
Или же:
"Бежит из психушки на могилу бабушки, чтобы бла-бла-бла и зрителю открылась горькая правда..."
Не знаю. Я вижу трагически-слезливую концовку, под которую подставлены "костыли" в виде дурки - именно ради концовки. Именно об этом конкретном логлайне я и говорил. А сама история про дурку - вполне жизнеспособна, если написать ее по-человечески, а не "задом наперед". Может и придется прибегнуть (да наверняка) к неким допущениям, преувеличениям и драматизации - но какая история обходится без этого?
Кроме того, если "упечение" в дурку все еще кажется нереальным, то могу сказать, что сбежать из Шоушенка, прорыв многометровый тоннель - тоже сказка. Однако, вполне достойная сказка.

Это я не в качестве спора написал (всё равно каждый останется при своем мнении), а так... "остаточный выхлоп".
Спать пойду.
__________________
Такие дела.
Кодо вне форума