Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 5
Арроу,
Спасибо, теперь я Вас понял.
Это не классическое препятствие в структуре сюжета. Это противостояние. Один - безкопромисно следует своей цели, зная - что его ловят, зная - кто его ловит, он допускает это и идет на риск; другой - знает кого он ловит, знает - на что он способен, но все равно упрямо пытается его поймать, несмотря на то - что общественность очевидно не на его стороне.
Вот в чем и проблема - классический логлайн описывает классический сюжет. Здесь - противостояние, все тоньше. Грани между героем и антигероем умышленно размыты и черту между ними - проведет каждый зритель (читатель) сам. Вот в чем беда-то.
Без шуток - я могу перевернуть логлайн так, что героем станет следователь. Но сценарий это не изменит, там нет 100% хорошего человека. Плохие есть, хороших доконца, наверное, нет.
|