Уважаемый
Сэр Сергей спасибо за отклик.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Чудак,
1). Монитор находится в помещение, а любое помещение, не только комната, но и салон автомобиля, автобуса, помещения поезда, каюты и отсеки корабля - это интерьер, то, соответственно, я думаю, вы можете в блоке Время и место действия, обозначить, например. ИНТ. САЛОН МИКРОАВТОБУСА. ДЕНЬ, а далее написать:
Изображение на мониторе во весь кадр.
2)
Можно, так же написать сразу:
Изображение на мониторе во весь кадр.
Впрочем, спросите у мэтров.
|
Я их и спрашиваю, но они молчат как партизаны.
По поводу микроавтобуса. Подобное решение у меня есть, но оно меня не устраивает. Дело в том, что замысел предпологает немного другое.
Воплощением зла с первых минут фильма является беспилотник, который видит, преследует ГГ и говорит чужими голосами. Кто стоит за беспилотником до конца первого акта должно остаться закадкой. Для меня это очень важно.
Даже мимолетное появление другого антигероя разрушит весь замысел.
Сейчас я сделал так, но червь-мозгоед не дает мне покоя.
--------------------------
НАТ. ГОРОДСКИЕ КРЫШИ. ТИХИЙ ПЕРЕЛУК – ВЕЧЕР (СОН АЛЕКСЕЯ).
Беспилотник зависает над рекламной растяжкой, и фокусирует камеру.
Появляется черно-белое изображение улицы с высоты птичьего полета, мы понимаем, что это камера БПЛА.
ВИДЕО С БПЛА:
Камера фиксирует как девушка входит в здание.
КОНЕЦ ВИДЕО БПЛА.
-------------------
Какие будут мнения.