Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Есть понятие "творческая работа". Сценарист, драматург, по-определению занимается творческим трудом. И чо вот это мозги парить?
|
Как говорится - хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Я смутно догадываюсь, что Кинорулит пытается убедить нас, что к новичкам не нужно относиться пренебрежительно, что у них есть творческий потенциал и т.д. (в перекличку с темой про то, что люди "не догоняют" что пристроить сценарии любителям может быть не менее важно, чем продать) и что не нужно вешать ярлык "дилетант" (с вытекающим из него отношением) на новичков.
Но это все и так ясно. Проблема в том, что сценарное ремесло это не любительское пение. Тут мало хорошего голоса (умения складно писать) и бескорыстного вдохновения. Без четкого понимания основ, структуры, формата ничего хорошего не получится и не получается. А когда понимание приходит - автор становится профи. Вот и все. Некоторым талантам удается постичь основы быстрее иных, отсюда и представление о талантливых новичках, которые раз-два и заткнули за пояс профи. Они просто освоили профессию быстрее чем остальные (ну и конечно, им повезло - удача на этом этапе очень важна).