Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 21:53   #612
Скай
*
 
Аватар для Скай
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 579
По умолчанию Re: Домашнее задание: пишем логлайн

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Но фильм сложен тем, и именно по этому вызывает столь жаркие споры, что движение фабулы в нем не совпадает с движением темы. Фильм об одном, а на самом деле о другом. Вот почему логлайн к нему трудно написать.
Вот еще в тему. Отыскала-таки.
Цитата от Карла Иглесиаса, автора двух потрясающих учебников для сценаристов, которые просто обязательно-обязательно всем нужно прочитать, на мой взгляд.
Перекликается с Вашими рассуждениями, Валерий.

Цитата:
... Groundhog Day, which is about a self-absorbed, arrogant, and cynical TV weatherman who’s cursed (or blessed) to relive the same day until he learns how to live it right. He suffers throughout, but then gains courage to transform into an authentic, self-actualized human being. In telling this s***y, the movie hits on the essential truth that when we go beyond resentment over the conditions of life and death and accept our situation, we can become authentic and compassionate. But the writer keeps this message in the background by focusing on the hero’s growth, as he goes through bewilderment and despair to generosity and deep compassion for life. By keeping the protagonist’s inner journey at the forefront, the film’s message resonates emotionally instead of intellectually.
Если что, за перевод прошу не бить, сделала на скорую руку. ))

"День сурка", история о самовлюбленном и циничном телеведущем, которого настигает проклятие (или благословение) - он проживает один и тот же день снова и снова, пока не научится тому, как прожить его правильно. Его страдания бесконечны, пока он не находит в себе мужества узнать свое истинное "Я". Это история о непреходящей истине - только приняв жизнь и смерть и самих себя "как есть", мы можем стать "настоящими людьми". Но автор не выводит этот посыл на передний план. Он фокусирует наше внимание на "росте персонажа", проходящего через полную неразбериху и отчаяние - к способности любить и сострадать всякому живому существу. Вынося внутреннее развитие протагониста на передний план, автор добивается того, что тема фильма постигается напрямую сердцем, а не интеллектом зрителя."
Скай вне форума