столько вопросов и претензий, будто написанный сценарий всегда напрямую идёт в работу

а редактор зачем? а режиссёр для чего?

разумеется, тут много мелочей, вызывающих вопросы, но они легко поправимы. надо просто собрать их в одну кучу и выдать сценаристу, чтобы он поправил. зато как основа для будущего фильма, этот сценарий - очень хороший вариант.
по поводу флешбеков во время танца - вот уж не соглашусь, что их надо убирать. их, скорее, надо развивать - именно с их помощью мы поймём, что именно выражает герой в танце: это же именно то, что он чувствует!
Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов
А между тем, на самом деле так оно и есть. В названии фильма найдете ответ на свой вопрос.
|
да ну бросьте. известие о смерти дочери перекроет всё. какая там гордость - когда ему сообщили о смерти дочери, он не будет думать о том, как изловчиться, он будет думать о смерти дочери. потому что это важнее всего остального. в этот момент и начинается "перерождение", о котором уже писали. после известия о гибели он как раз и начинает "подходить" к осознанию того, что, возможно, в смерти дочери виноват именно он и его "гордость" (не зря до этого несколько раз звучало от его жены, что если бы не его "гордость" дочь в институте бы училась - то есть из-за гордости история стала развиваться именно так, а не иначе) и к тому, что чего важнее.
Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов
Другими словами им гордость не присуща? Как же вы ошибаетесь, но это не страшно.
|
думаю, имелось в виду, что армяне и грузины - православные. а в начале сценария упоминается Аллах.