Доброго всем утра!
Вячеслав Киреев, ну, ГГ собтвенно весь фильм бегает от мужа-злодея, хотя, да, по логлайну это не совсем понятно...
Кодер,
Цитата:
Подсказки памяти героиня не помнит, но почему-то знает, что от мужа надо бежать
|
Героиня, помнит, почему нужно бежать, однако не знает, куда... вот тут-то память ей и дает подсказки.
С дубляжом препятствия все понятно.
Цитата:
Интрига сценария заключена не в том, что поймают/не поймают героиню, а в том, зачем именно ее преследует муж. Я прав?
|
Тут вы абсолютно правы.
А если попробовать вот такой вариант:
Чтобы спастись (цель) от мужа (антагонист), которого она считает убийцей (препятствие), бывшая пациентка психиатрической клиники (протагонист) сбегает от него. Путешествие лабиринтами памяти заводит ее в неожиданные места (действие).
Или утверждение "которого она считает убийцей" сразу снимает интригу?
Спасибо!