Цитата:
Сообщение от Ночной бродяга
Но можно ли такую идею передать набором из "ах, как все полохо" и "ах, как все вдруг стало хорошо"? Все плохо, потому что так захотелось автору
|
Ну не совсем так. Вникните в атмосферу - она дана широкими мазками, но для западнического менталитета этого достаточно - день Святого Валентина, праздник любви. Хорошая погода, всё и все радуются.
А одинокий старый человек ничему не рад. Более того, не пьет таблетки, видимо, для того, чтобы умереть. Не отравится, а, именно, не лечится, тем самым ускорив смерть.
Ситуация нарисована автором вполне четко. Согласитесь.
Цветы, как выясняется, его не радуют - доч присылает, но не заходит - нет контакта, толко формальные цветы. Все верно. Как говориться. внимание важнее.
Тут его пробивает на воспоминания - влюбился, создал семью, появилась любимая дочка, все они были вместе, он о них заботился, они его любили.
Теперь, жена умерла, а дочка отделывается от одинокого отца формальными цветами!
Зрителю должно быть ясно состояние героя и мотивация его стремления к смерти. Именно, флэшбеки дают это понимание, дают цельную картину.
Более того, вспоминая, герой, как бы, прощается... Ничего не вернется...
И, заметим, вдруг, приходит дочь с внуком - Нет. Все вернулось. Теперь у него снова есть семья. есть кого любить и о ком заботится.
Не соглсен с вами. на счет дочери-стервы. Ситуация, совершенно типична для всей Техногенно-урьанистической современной цивилизаци в принципе - разрушение родственного чувства и разобщение семей - чем не проблема, легшая в основу темы скрипта.
И, проблема, чрезвычайно типичная и актуальна для англо-саксонского менталитета - ранний разрыв родственных связей между родителями и детьми и иное отношение к этим связам.
Для менталитета средиземноморской цивилизации, к которой принадлежим и мы, родственные отношение, все же, значат больше.
Вы читали "Историю любви"? Там, один из побочных конфликтов, как раз столкновение менталитетов - американ WASP и итальянка.
Так, что, автор, на мой взгляд, все выстроил хорошо.
Тем более, что идеология возвращения к традиционным ценностям набирает обороты в ультралибералистической Европоидии.