Посмотрел хваленого "
Месье Ира"
http://www.kinopoisk.ru/film/83295/
Подходил к нему, признаться, с опаской... но, черт возьми, давно меня так не впечатлало кино (тот самый набоковский "легкий холодок по позвоночнику"). Порой хотелось ему вменить то, что он слишком умело поставлен. Леконт не превращает эстетизм в музейный экспонат, в истории не перебарщивает с мелодраматизмом; иронично-лиричный финал дает под-дых, психологические ньюансировки точны. Самым для меня щокирующим стало то, что некоторые люди в своих отзывах говорили о "стервозности и сучности" героини Сандрин Боннэр, и хотелось лишь воскликнуть "камон, ребята. каким местом вы смотрите кино?". Леконт не расставляет однозначных акцентов, не дает однозначных ответов; история намного тоньше, глубже и игривее...
Ну и самое главное это музыка Брамса в интерпритации Майкла Наймана
как хорошо выразился Роджер иберт:
""Monsieur Hire" is a film about conversations that never are held, desires that never are expressed, fantasies that never are realized, and murder."