Цитата:
Сообщение от хак
Но я так пишу.
|
Ок, вы можете писать как хотите.

Но:
1) Блок "описание действия" пишется только в настоящем времени. Никаких:
Цитата:
Сообщение от хак
соскочил
|
Цитата:
Сообщение от хак
наклонился
|
Цитата:
Сообщение от хак
Подошел
|
ну и т.д.
2) Вот такие конструкции:
Цитата:
Сообщение от хак
Не отрывая взгляда, от телевизора произнесла мать.
|
Цитата:
Сообщение от хак
Пробубнил Майк, выходя из дома.
|
вообще не нужны. Либо выносите в ремарку, либо лучше вообще убрать.
3) Что по вашему будет происходить на экране в эти моменты:
Цитата:
Сообщение от хак
Пианино осталось от его отца, который погиб в военных действиях.
|
Цитата:
Сообщение от хак
Он знает, что ей очень трудно после потери мужа.
|
Как это вообще снимать? Описывайте то что будет видеть зритель. Вот цитатку нашел:
Цитата:
На бумаге должно оказаться только то, что зрители увидят на экране. «Герой лежит на диване и с грустью думает о своей возлюбленной» - это презренная проза. В кино мы можем только видеть, что герой лежит на диване и у него грустная физиономия. Если нужно показать, что он грустит о возлюбленной – никуда не деваться, придется поставить перед грустным героем фотографию возлюбленной.
Это кажется простым, однако когда начинаешь писать, сам не знаешь, откуда берутся все эти «хочет», «думает», «понимает», «мечтает о».
|
источник
А вообще многие вопросы отпадут если хоть немного почитать нужной литературы.