Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 7
Уважаемый, Нарратор, я надеюсь, что только искреннее желание помочь и даосское представление об обучение заставляет опускаться Вас до замечаний вроде "многословная свалка" и "словесный понос". Начитавшись обсуждений чужих логлайнов, я естественно стремлюсь все конкретизировать.
Другой вариант:
Восьмилетний мальчишка (герой) издевается (цель, соотвественно, вывести из себя - изменено по рекомендации Нарратора) над пожилой актрисой (оппанент/противник), которая изображает на улице европейского города «живую статую». В момент, когда старуха теряет самообладание (поворотное событие в сюжете), сорванец понимает, что уже не рад своей победе (результат, некоткретный, шоб оставалась интрига).
И прошу уточнить, что Вы называете пафосом.
Пафос (греч. πάθος — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.
Разве в сценарии не должно быть страсти и воодушевления?
Последний раз редактировалось Любовь Романова; 11.09.2012 в 10:09.
|