Цитата:
Сообщение от Нарратор
И ещё многократное замечание, что другого языка нежелающие учиться просто не понимают.
Вот взять к примеру вас и ваш очередной, выплюнутый за пару секунд вариант (хотя качественный логлайн пишется неделями, повторяю - НЕДЕЛЯМИ):
Опять словесный мусор? Я про 25 слов вам говорил? А ветку читали?
Выводы? Ноль? Как всегда?
Блин, а если бы она изображала "живую статую" на улицах азиатского города - это как-то в корне изменило бы сюжет? Или что? К чему эти лишние и пустые слова в логлайне, который ВСЕГО должен насчитывать 25 слов.
25 слов - и все по делу. А у вас?
Пафос - это чрезмерно торжественная и возвышенная сопливость, вставленная туда, где ей не место.
Представьте, что купили вы стиралку, читаете инструкцию, а там вам пишут - в создание этой машины вложен труд десятков людей, среди которых есть и потомки героев Отечественной войны и узников фашистских концлагерей; так отнеситесь же бережно и с должным прилежанием к сбору и подключению данной машины.
А про то, КАК собственно собрать и подключить эту машину - ни слова.
Вот ваш "логлайн" из той же оперы с этими судьбоносными событиями и прочей ерундой.
Ну, какое судьбоносное событие из того, что старуха вышла из себя? Чью судьбу оно несёт, это событие? Старухину? Мальчишкину?
При чём тут сценарий, если в данный момент вы пишете логлайн?
|
1. Неделями? Все зависит от интенсивности подхода.
2. 25 слов? В моем логлайне их 24. Даже с европейским городом.
3. Европейский город имеет значение - это уточнение делает понятным, о какого рода "живой статуи" идет речь. Но, конечно, это не сложно убрать.
4. Пафос. У меня такое ощущение, что вы не смогли отделить текст логлайна и его разбор.
Вот логлайн в чистом виде:
Восьмилетний мальчишка издевается над пожилой актрисой, которая изображает «живую статую». В момент, когда старуха теряет самообладание, сорванец понимает, что уже не рад своей победе.
Исходя из Вашего представления о значении слова "пафос", где он тут?
Чтобы не получить очередной штрафной бал тот же логлайн с разбором:
Восьмилетний мальчишка
(герой) издевается над пожилой актрисой
(оппанент/противник), которая изображает «живую статую». В момент, когда старуха наконец теряет самообладание
(поворотное событие в сюжете), сорванец понимает, что уже не рад своей победе
(открытая концовка с намеком на некий результат).