Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 11:35   #533
Любовь Романова
Читатель
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 7

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
Ваша интенсивность пока что со знаком минус.
Иными словами, от варианта к варианту логлайны становятся все хуже и хуже?

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
каком их там 24? "В", "на" и "не" - это тоже слова, если что. И тоже идут в общий счёт.
Где это написано? Вот пример логлайна, приведенный, как образец в статье Сашко:

Боксер с менталитетом неудачника получает шанс стать чемпионом мира, выйдя на ринг против действующего чемпиона. С помощью своей возлюбленной боксёр должен поверить в себя и свои силы, прежде чем сможет войти на ринг.

Считаем по вашей методе и получаем - 33 слова!!!

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
оно имеет уточнение? Мы купили говядины, чтобы наделать говяжьих котлет - такое?
А какие ещё живые статуи бывают? В каких городах? И как это уточнение - заметьте, снова повторяю - влияет на сюжет?
Вы не заметили? Я убрала европейский город. Спасибо за совет.

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
как раз пафос в разборе я тоже имел ввиду. Если вы пытаетесь пафосно разобрать ваш логлайн, значит и в самом сценарии жди беды. Это уже непреложное правило.
Я всего лишь пользовалась образцом разбора, приведенным в статье Сашко. См. логлай фильма Касабланка.

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
, вот это - если что:



...это тоже пафос и пустословие.



Слушайте, вы так упорно пишете это слово, что прямо аж...
Оппонент - так будет вернее.
Спасибо. Очень Вам благодарна.

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
поворотное событие? Для кого поворотное? А когда мальчишка донимал старуху, он не ожидал, что она взбеленится? А для чего он тогда её донимал?
Официант подаёт клиенту бифштекс. И то, что клиент этот бифштекс съедает - это поворотное событие, или что?

Вот если бы домой к донимающему мальчику вдруг пришёл бы полисмен с предъявлением штрафа за издевательство над уличной актрисой - тогда это было бы поворотным событием.
А так - притянутость за уши.
Если бы добой к донимающему мальчику пришел бы полисмен, мы имели бы сюжет построенный на внешнем конфликте, а здесь - внутренний. Буду очень благодарна, если Вы приведете пример удачных логлайнов на КМ, построенном на метафоре или исключительно внутреннем конфликте, а не на внешнем действии. Например, таких КМ, как "Волшебные пальцы Антона Павловича.
__________________
Как легко и приятно быть корифеем, как муторно и трудно - настоящим учителем.
Любовь Романова вне форума