Re: Бомбардировка кинокомпаний
Географическая удаленность (приближенность), конечно, имеет значение, но не решающее. Как и в любом деле, нужен 1 процент таланта. Думаю, это у всех присутствующих имеется, и побольше. Остальные 99 процентов это труд, корпение над заявками, постоянное записывание пришедших на ум идей, написание, отшлифовка заявок и т.д.
Но это все элементарные истины. Зато правда. Не носитесь с одной идеей, как с писанной торбой. Это мне напоминает одного старенького графомана, который ходил со мной в один поэтический кружок, и носил всегда на собрания одно и то же четверостишие. Он его уже отшлифовал до блеска, товарищи постоянно давали ему очередные советы по улучшению. Но стишок оставался дерьмом. Молодежь в это время штамповала по 10 штук в день, и к нынешнему дню благополучно отошла от поэзии, а дед все еще пишет. Люди занялись журналистикой, научной работой, издают прозу, а дед...
У вас должно быть тысячи идей в виде логлайнов, разбросанных по папкам текстовичков, вордовских черновиков, все это суммированно нужно держать и в памяти, анализировать.
Я уже писал где-то на форуме, что у меня написано за три года около 150 заявок. Я считаю, что это ничтожно мало. Их должно быть 1000. Надо искать адреса, списываться, запрашивать, что интересует и отправлять. И не бояться, что украдут.
А непроданные сценарии рано или поздно будут куплены. Или возьмут приз на каком-либо конкурсе. Либо будут переделаны в прозу и изданы. В любом случае лично я в самом начале пути. У меня будет все хорошо. И у вас тоже.
|