БамБам
Ребята! Вы немного увлекаетесь, забывая, что мы снимаем НЕигровое кино!
Для такого фильма это - интрига
К примеру, "Карасук" Шиллера. Первые планы вообще кажутся обычным видеорядом. Вагоны. Люди. Бабки-дедки. Ну стоят две бабуси на украинском говорят. А потом, когда один человек - пасечник - начинает говорить, что тут весь город поет... Город начинает петь. Менты поют в ДК. Дед идет по улице стихи читает. Дети на крылечке. Все это - не придумано. Это было в голове, и это "увидела" камера. Ментов никто специально на сцену петь песни не загонял (сама была в Карасуке и знаю, что там любимое дело - ежегодный смотр самодетяльности). А казашата на границе? Просто там слоняются. Но вкупе с цыганом, играющим на гармошке, с бабками-хохлушками - доносится идея провинциального приграничного городишки, в котором одной песней сливается куча народностей. (Они, кстати, в финале эту пенсю на трех языках поют

. Интрига, конфликт - здесь, в неигровом кино (которое я назвала сначала документальным, но потом пожалела, т.к. у нас документалкой называют вообще не кино, а телепродукты), короче - строится это не сценарным, а экранным языком...