Вот ещё шансон. Остросоциальный. Это в понимании там графьёв всяких шансон это песни исключительно о тюрьме и куполах. Но ведь это далеко не так. В шансоне много жизненных песен, на злобу дня, да и просто душевных - о первой любви или горечи разлуки.
И на мой взгляд, как раз для русскоязычного шансона музыка вторична, а текст даёт понимание хорошая это песня, со смыслом, или ни о чём, что свойственно попсе.
И мне трудно понять людей, которые признают лишь какой-то один жанр или направление, как нечто особенное, и при этом на другие смотрят свысока или с недоумением.
Хорошие песни есть в любом музыкальном жанре без исключения, но нет и быть не может единых критериев по определению "хорошести". Одни песни берут за душу музыкой, другие текстом, третьи исполнением.