Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Ошибка.
|
Конкретно в чем? Пушка стоИт. Ее имульс = 0. Снаряд летит. Его импульс не равен 0.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
А снаряд "всё ещё летит" только потому, что он легче пушки.
|
Ну и пусть. А в законе сохранения импульса разве есть оговорка, что масса 1 не должна быть меньше массы 2?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Она именно замкнутая и именно так и должна рассматриваться.
|
Достаточно близка к замкнутой - чтобы продемонстрировать закон сохранения импульса в первые мгновения после выстрела - поэтому - для этой цели - так и должна рассматриваться, вы правы.
Но достаточно далека от замкнутой - чтобы можно было увидеть, что на любую реальную систему всегда действуют внешние силы.
На остальное не отвечаю, ибо всё по сути правильно (хотя и не очень корректно),
но я и не утверждал обратного.