Цитата:
Сообщение от Вадим Кир
Тетя Ася, а краткость диалогов - это самоцель? Чем короче - тем лучше? Или просто: чем короче - тем "разговорнее"?
|
Просто в кино показывают, а не рассказывают. Т.е. лучше показывать действие, чем его обсуждать. Не реплики короткие, как обрезанные ( это тоже плохо), а длина самого диалога. Две фразы лучше чем четыре. Еще часто у начинающих авторов ошибки бывают, когда герой действует и одновременно это же сообщает. Герой падает и говорит: "Ой, упал". Это явно лишнее.
В вашем случае можно было показать как Анжела прибывает ( прилетает, телепортируется, как там у ангелов бывает) на нужное место, может чемоданы распаковывает, может коленку ушибленную потирает. Потом ее на поле, если нужно в соответствующей форме и титр " Прошло две недели". Затем показать как дедок этот малышей цепляет, а она ему противостоит и уже после этого диалог с легионером, откуда информацию которую видели визуально, просто выкидывается и остается главное: побег Анжелы вслед за легионером. Это более киношно, что называется.
Цитата:
Сообщение от Вадим Кир
А насчет "молодой мужчина" - нууу, онe ангелы, типа
|
Ну характер и личность у ангелов присутствуют, не под копирку же их делают.
Цитата:
Сообщение от Вадим Кир
Я же книгу перекладываю в сценарий. Поэтому, я читаю диалог, а в голове соответствующий кусок текста сидит
|
Свою? Отсюда и ошибки. Не всякая литература является потенциальным кино.