Алексей Беляцкий, вы не желаете думать. Когда мы говорим о поступке, то подразумеваем, что это поступок героя, направленный на то, чтобы достичь своей цели. Что же получается у вас? Вы заявляете цель:
Цитата:
Сообщение от Алексей Беляцкий
собирается уйти из нее (киноиндустрии), чтобы полностью посвятить себя будущему внуку (цель)
|
И что он для этого делает?э
Цитата:
Сообщение от Алексей Беляцкий
продюсер его обманывает и заставляет снять еще один фильм(поступок)
|
Оказывается, ничего, потому что это продюсер делает - заставляет героя снять еще один фильм. А что же делает герой, чтобы достичь цели?
Сейчас вы невнятно пересказали историю: дядя хочет уйти, его заставляют снять фильм, результат - погибшая женщина. Это журналистская хроника.
Давайте на пальцах. Возьму тему близкую, чтобы провести хоть какие-то параллели. Герой - самовлюбленный амбициозный режиссер желает получить Оскара во что бы то ни стало. Для этого он снимает фильм, где "под его чутким руководством" гибнет актриса. Он тиранит всех, заставляет работать, исполнять трюки самим актерам, чтобы было "по-настоящему". Именно это и становится причиной гибели. В конце либо герой осознает, что был не прав, либо упивается статуэткой, которую все-таки получает за самый душераздирающий документальный фильм о гибели актрисы (например). И тогда зритель понимает, что нельзя быть таким человеком, нельзя перешагивать через жизни других на пути к своей цели.