Цитата:
Сообщение от Кравцов Олег
Сашко,
"Что бы выяснить кто и зачем заманил его в этот город, где жители относятся враждебно и принимают за кого-то другого, известный боксер ищет загадочного двойника, который ведет одному ему понятную игру..."
|
Олег Кравцов, а давайте трезво подумаем? Зачем боксеру выяснять? И что будет, если боксер уедет в Москву и не выяснит? В чем альтернативный фактор? Зачем боксеру искать двойника?
Давайте подумаем. Пример: у боксера похитили сестренку и ему ее нужно спасти. Если он ее не спасет, то ее убьют(альт.фактор и драмситуация понятна). У вас же в логлайнах нет ясной цели. Нет поступка и не видно альт.фактора. Не надо думать, что редактор будет искать ответы в сценарии. Оно ему надо? Не понравился логлайн – сценарий в корзину. Очень сомневаюсь, что у Вас киноистория. То у Вас герой сестру ищет, то двойника, то приключения, сражаясь с «Бегунами».
P.S. Цель должна быть сквозная. То бишь, герой будет весь сценарий идти к цели.Подумайте, а если ли у героя такая цели, ради которой он будет рисковать собой? Такая которую ему нужно осуществить любой ценой.
Успехов!