Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 05:33   #523
О Евгений
Студент
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 8

Кодер, Мне нравятся герои которые руководствуются внутренними мотивами и сами ставят для себя значимые цели, а не те которые что-то делают только из-за того что их вынуждают обстоятельства. То что герой не добьется своей цели - уже потеря.

По вашей логике герой фильма "Окно во двор" Хичкока не интересен, а фильм ниочем. Зачем ему лезть в чужие проблемы, сиди себе спокойной дома, что ты теряешь?
"Фотоувеличение" Антонионии получил пальмовую ветвь ни за что, то же - "дешевое видео".
Вуди Аллен дал маху с "Загадочном убийство в Манхэттэне", как впрочем и с другими своими фильмами.
А девушка которая решает стать проституткой вместо того чтобы спокойно продавать звуковые пластинки в магазине - абсолютно не интересный персонаж. Не знаю видели ли вы это фильм, так немного известный.
"Повелитель бури" смотрели? Оскар за сценарий + еще 5 Оскаров и 3 номинации. Какой смысл герою этого фильма лезть в жерло вулкана, рисковать собственной жизнью, конфликтовать с товарищами по службе, оставлять в одиночестве жену, когда можно просто не продлевать контракт и жить спокойной жизнью? Наверно тоже не ваш фильм, а главное совсем не напряженный.
Последний пример - "Пролетая над гнездом кукушки". Почему МакМерфи просто не отсидеться чуток, зачем пытаться сделать из обитателей психушки нормальных людей? Сиди себе спокойно, попивай сок, делая вид что запиваешь пилюлю.. Вот тоже не могу понять за что ему дали 5 Оскаров один из которых за сценарий, и ещё 4 номинации..

Это только первые фильмы которые в голову пришли.

Альтернативный фактор не первопричина сопереживания зрителя и даже саспенс вызывается опасностью, которая не является альтернативным фактором.

Последний раз редактировалось О Евгений; 21.01.2013 в 06:21.
О Евгений вне форума