Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 12:11   #320
Беовульф
Историк
 
Аватар для Беовульф
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Курилка. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Сын братьев Люмьер Посмотреть сообщение
В смысле.
Как это - монголы вырезали и они же с пилами?
Это Вы себя спросите.
1. Зачем монголам вырезать будущих данников, да еще и союзников?
2. Для каких-то неродных им хазар? Они что, хазар как кур разводили?

Цитата:
Сообщение от Сын братьев Люмьер Посмотреть сообщение
Вы уже от злобы логическую связь потеряли.
Какая злоба, бросьте. Я так веселюсь, что даже благодарен Вам за забаву.

Цитата:
Сообщение от Сын братьев Люмьер Посмотреть сообщение
Одни сильные кочевники прошли и пошли дальше. А на разграбленные места набежали мелкие "хищники" - хазары или самозванцы так себя назвавшие.
Самозванцы, называвшие себя хазарами?! Набежали? Небось, задрав халаты, прямо с волжских берегов так и бежали.

Цитата:
Сообщение от Сын братьев Люмьер Посмотреть сообщение
Я и пишу, что не местные, которые ничего не знали об Илье, а Константинопольского Патриарха, с которым имел уже связь Московский и давший информацию.
Ага. Значит так, Московский патриарх дал информацию об Илье Муромце Константинопольскому Патриарху, а тот послал депешу в Лавру, мол, Екатерине (через 200 лет) понадобятся патриоты-смертники, и в русле этого плана, ты, митрополит, канонизируй Илью.
Так дело было?

Цитата:
Сообщение от Сын братьев Люмьер Посмотреть сообщение
То, что фольклористы не нашли - это факт. Я же и ссылку дал подтверждающую
Ок. Даже не буду давать другие ссылки, разберем Вашу.
Итак, читаем ВНИМАТЕЛЬНО:

"В XIV и XV веках Москва стала собирательницей русского эпоса, который в это же время всё более и более сосредоточивался в киевский цикл, так как киевские былины произвели на остальные ассимилирующее влияние, вследствие песенной традиции, религиозных отношений и т. п.; таким образом в конце XVI века закончено было объединение былин в киевский круг (хотя, впрочем, не все былины к нему примкнули: к таким принадлежит весь новгородский цикл и некоторые отдельные былины, например о Суровце Суздальце и о Сауле Леванидовиче)".

Итак, Москва (не села!) собирает русский эпос и что делает?
Смотрим:

"Потом из Московского царства распространились былины во все стороны России путём обыкновенной передачи, а не эмиграции на север, которой не было".

Вот и все. Все просто и научно. Не как у Вас.

А вот и ответ, почему некоторые былины об Илье знают на Севере, но не знают на Юге:

"Но первоначально содержание былин было совсем другое, а именно действительно историческое. Это произошло путём перенесения былин с Юга на Север русскими колонистами: постепенно колонисты эти стали забывать древнее содержание; они увлекались новыми рассказами, которые более приходились им по вкусу".

Вот и все. Камня на камне не осталось от Ваших утверждений.
Беовульф вне форума