Re: Юмор на Скринрайтере. Часть 4
Приятель заказал посылку из Америки. А наша доблестная служба EMS эту посылку куда-то подевала. Звонок на горячую линию EMS:
- Здравствуйте, я с 14-го не могу получить свою посылку. Курьер не приходил и не звонил. Из последнего разговора вы обещали на 18-е.
- Не на 18-е, а с 18-го.
- Как сделать так, чтобы я смог сам забрать свою посылку на вашем пункте?
- Никак. Сейчас введен алгоритм доставки "Новогодний"
- Каков алгоритм изменения алгоритма? Письмо по почте, личное заявление, попытка самосожжения на пороге директора EMS?
- Мы учтем Ваше пожелание, наши специалисты рассмотрят его.
- Какое нахуй пожелание, девушка? Я не желаю, я требую - отдать мне мою грёбаную посылку!
- Наши специалисты рассмотрят ваше требование.
- То есть, ваши спецмалисты будут решать, стоит ли отдать мне мою посылку, или нет? И когда я узнаю? У Вас есть регламент на сроки рассмотрения?
- Это закрытый документ.
- Девушка, хотя бы намекните мне, в частном порядке?
- Спасибо, что обратились к нам на горячую линию. Благодарим за
сотрудничество.
|