Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Ну, что сказать? У меня, собственно, претензии уже не к логлайну, а к сюжету.
Искусствовед - это очень обширная профессия. Нууу... теоретически, монах может быть бывшим специалистом по древнерусской живописи. Допустим.
Современный иконописец как правило не разбирается в премудростях древнерусской живописи. Сами иконописцы тоже имеют свои специальности, один пишет фоны, другой буквы, третий архитектуру и деревья, самые крутые пишут лики и руки. Никто не пишет всё сразу.
Чтобы современный иконописец был каким-то образом причастен к подмене дорогих старинных икон? Только если на стрёме будет стоять, пока другие подменять будут. На большее он не способен - квалификация не та. А ведь в логлайне какбы намекается, что иконописец эти самые старинные иконы подделывал. Это невозможно в принципе.
Для подделки и подмены более всего подходит реставратор живописи. Вот он и обладает нужной квалификацией и определенными возможностями.
|
Вы правы, в моем случае он стал свидетелем подмены и узнал мошенника, который его убил за это. А про писание икон все верно: их подделывали за пределами монастыря. Мой герой отличил подмененную икону, у него хватило квалификации. Он усомнился и рассказал все настоятелю, а более счательная экспертиза подтвердила его предположение.
Но образ друга-иконописца - это тот статус, в котором он находился в монастыре, хотя он до этого мог быть реставратором. Я думал об этом, чтобы ему легче было делать копию, чтобы подлинник не выносить из монастыря.