Цитата:
Сообщение от Неизвестный Макс
Нет. Он ищет простую истину, которую из-за ежедневной беготни за сенсациями не мог разглядеть раньше.
|
Я так и подозревал с самого начала, просто хотел уточнить.
Но тогда зачем вы пишите о какой-то сенсации для себя, когда речь идет о простой истине. То есть заработавшийся журналист, устав от беготни, ищет простую истину. Но что конкретно он делает?
Возьмем "Великолепного" - чудесная комедия с Бельмондо. Там как раз такая ситуация - писатель, устав от штампования бульварных романов про шпиона, в конце концов посылает к черту издателя и остается с Жаклин Биссет. Однако мы же не скажем, что это славное кино рассказывает о поиске простой истины.
Поиск простой истины (и в конечном итоге - счастья) это вообще тема очень многих фильмов. Но их герои не поисками истины занимаются как таковой. Они совершают конкретные вещи, предпринимают конкретные шаги. А что делает ваш герой? "Поиск истины" это общие слова, а логлайны пишутся о том, что мы видим в фильме. Что делает ваш герой - влюбляется, идет в роддом смотреть в ясные глаза малюток, или отправляется в горы? Или в деревню едет к простым сердечным людям, чтобы приобщившись к труду на свежем воздухе понять суть жизни? Или он просто пьет и рассказывает друзьям, что желает найти простую истину?
Вот герой Бельмондо устал от работы на жадного издателя, внезапно он влюбляется, и эта влюбленность помогает ему по новому взглянуть на себя, свою работу и помогает сделать решительный шаг - послать издателя и работу к черту. А у вас что происходит?
Кстати, в жизни бывает, что ничего и не происходит - просто человек замотался и в деревню уехал - пчел разводить. Это бывает. Это любопытно. Это жизненно. Но это не для кино. В кино что-то должно происходить, что-то конкретное, что объясняет поведение героя и делает героя и его поведение понятным зрителю. И вот об этом конкретном нужно писать в логлайне.