Вы, случайно, не Никита Сергеевич, а может Бондарчук или Меньшов?

Спрашиваю лишь потому, что всегда легче «критиковать» когда сам прикрыт монитором и люди понятия не имеют, кто Вы.
Надеюсь не подумали, что мне нечем ответить? Начала писать Вам сразу же, но была забанена (2-й раз за один месяц!) на целую неделю.
Поскольку Вадима здесь нет и ответить Вам сам он не сможет, попробую сделать это на правах его шапочной знакомой. Будем считать, что «отработаю» ланч в Йоркдейле, к-рым Вадим меня любезно угостил во время кинофестиваля...
Потеряв отца в автокатастрофе, когда ему было 9, Вадим ещё 5 лет прожил с мамой в киевской коммуналке. Они решили уехать. Направлялись в Израиль, но по пути застряли в Вене (2 месяца) и год – в Италии, через которые тогда выезжали репатрианты из СССР.
Провел немало времени на улице, добывая деньги для себя и матери. Отсюда – полное отсутствие элементарных манер и постоянное тыкание всем, когда говорит по-русски.
В Канаду в Эдмонтон они въехали по визе невесты для матери Вадима. Там Вадим из-за ссор с отчимом ушел из дома и подружился с бандой подростков, к-рые «чистили» дома. Он сидел в машине на стрёме и книги читал. Жизнь его могла закончиться по-иному, но канадское правосудие не было суровым. И он поступил в универ Альберты на Физ-мат. Бросил и приехал в Торонто, чтобы учиться делать кино в the Ryerson Film Institute. (Все это было опубликовано, когда вышел его 1-й фильм). Его биография сама, как кино!
«...на Вильяма, нашего, Шекспира?»
А может, за Шекспира писало несколько человек? Есть и такая версия, вылившаяся в фильм «Аноним».
Абсолютно уверена, что с английской речью у него намного лучше, чем с русской. Всё же школу он закончил и в универ поступил. Да и сценарий написал.
Вот когда Ваш дебютный фильм возьмётся продюсировать сам Стивен Спилберг, как в случае с Вадимом, тогда и будете лепить подобные ярлыки! Человек сам сделал себе имя. Горжусь, что ещё у одного нашего это получилось.
Так и хочется сказать, вслед за героем известной советской комедии:
«Товарищи! Деньги ещё никто не отменял!»
Книгу он купил в аэропорту Рима, где снимал рекламу и прочитал в полёте в ЛА. У Дюбуа-III-его было 100(!) предложений о покупке, но продал он – Вадиму.

Ах, да!