Цитата:
Сообщение от Дорогой Винн
Да, тоже замечательный метод. Но а если у меня ГГ находится один в замкнутом пространстве на протяжении долгого времени, то этот метод уже непременим. Хотя можно воспользоваться закадровым голосом для озвучивания его мыслей.
В общем я ищу такой метод... унииверсальный метод. Чтобы он одновременно был и прост и работал на все 100%
|
Закадр - зло )
Если вербальные характеристики исключены - работайте с невербальными. Постукивает пальцами по столу, когда задумался. Долго разминает сигарету. Активно ведет внутренний диалог, сопровождая его жестикуляцией )
Но учтите - артист может сыграть иначе. Поэтому заморачиваться с мелочами смысла я не вижу. Дайте артисту возможность сыграть. Дайте точку опоры.
Если герой один - дайте ему "вымышленного друга" с которым он сможет общаться и спорить )