Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В
Автора набившего руку и имеющего за спиной не менее трех-пяти экранизированных работ. В какую сумму обойдутся подобные услуги, учитывая, что не приобретается никакой интеллектуальной собственности. От подрядчика требуется доработка диалогов, структура, формат и общая полировка сценария – грубо говоря это работа негра, редактора.
|
Если продюсеру нужна работа редактора это одно, а если он привлекает автора, имеющего за спиной три-пять экранизированных работ, то это уже соавтор. Этот соавтор, конечно, может не требовать имя в титрах по каким-то причинам. Наиболее вероятные - ему не нравится тема фильма или продюсер заплатил ему еще сверху, чтобы остаться единственным автором сценария. Но в любом случае, он имеет полное право требовать оплату, как соавтор сценария, ибо полировка, структура и прочее это и есть то, без чего сценарий останется мазней продюсера. Интеллектуальная собственность в данном случае прекрасно приобретается, потому что все изменения сделанные привлеченным автором это то, на что в принципе распространяются авторские права. Другое дело, насколько велик объем работы... В общем, исходя из гипотетических условия трудно говорить о чем-то конкретном, но я бы сделал так на месте гипотетического соавтора - взять гипотетическую сумму гонорара которую он запросил бы на фильме с таким бюджетом, разделить надвое и уменьшить настолько насколько ему подсказывает совесть, альтруизм и главное - реальный объем требующейся работы. Или не уменьшить.