Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Когда же под фильмом подразумевается художественное драматическое произведение - то смею с Вами не согласиться.
|
А откуда вы взяли, что искусство кино ограничено исключительно драматургическими произведениями?
Музыка тоже не сводится исключительно к маршам.
Вы никогда не видели, например, слайд-фильмов "ни о чем", которые завораживают вас визуальными образами?
Вы не смотрели документальный фильм "Барака" Рона Фрике, который называют философско кино-музыкальным эссе?
Это тоже дерьмо, не имеющее сюжета?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Вместе с тем, в фильмах самого Тарковского, почему-то сюжет-таки был.
|
Был. Но его фильмы ценны не сюжетами, а образами, которые навешаны на жиденький скелет иногда весьма условного сюжета.
Это как в поэзии. Не особенно важно о чем, а важно как. Есть стихи в которых вообще не ясно, что происходит, и в то же время они прекрасны.
Снег идет, оставляя весь мир в меньшинстве.
В эту пору - разгул Пинкертонам,
и себя настигаешь в любом естестве
по небрежности оттиска в оном.
Какой тут сюжет? Это игра образов.
В кино может быть то же самое.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Так давайте поговорим. Какое видение, какую свою концепцию выразил Сокуров в своём "Фаусте"?
|
Концепция есть и очень мощная. Уже один прием перенесения героев в атмосферу мещанства и пошлости - сильный художественный прием, влекущий бесчисленные коннотации.