Вячеслав*Киреев
Цитата:
Нужно чтобы не автор и не героиня любили убийцу, нужно чтобы автор сценария заставил полюбить убийцу всех зрителей. Иначе нет смысла об этом писать.
|
Вы прямо в корень. :friends: Есть варианты редакции. 1 В финале выясняется, что в ребенка (Беслана) стрелял другой персонаж (Полковник). В сценарии не показано кто, только рука с пистолетом. Это ГГ думает, что он стрелял . 2 Прибавить любовных чувств в завязке ГГ к антагонисту, чтоб у ГГ было больше мотивировки "спасать".
Пообщавшись с вами господа, я уже понял, что у ГГ маловато «света» к антагонисту.
Но главный вопрос, пока, висит без ответа. Может ли боевик, экшен, катится по рельсам любви (как позиции) и противостоять ненависти (как позиции). Или я себе и другим голову забиваю фуфлом. Можно ли воевать, биться этой позицией?