Цитата:
Сообщение от Илья Куликов
"Крёстный отец", например, та же первая сцена свадьбы, - в ней хватает всяких маленьких конфликтов с разными героями, но даже основная линия с Майклом, которая вообще как будто бы выглядит спокойной имеет в себе скрытый конфликт, который периодически подчеркивается. Он - герой войны, не просто честный человек, а служивший своей стране и жизнью за нее рисковавший, а семья у него - мафиозный клан и он не хочет иметь ничего общего с мафиозным кланом, но любит свою семью. Хотя там даже никаких "острых углов" нет.
|
Да, "Крестный отец" хороший пример. Но он тоже показывает, что не все сцены несут конфликты. Есть сцены, которые их предваряют, есть сцены, которые их завершают, чтобы создать новый, более сложный конфликт. Т.е. непрерывного конфликта там нет. В "Сопрано" есть серии, в которых, действительно, все эпизоды - конфликт. Причем явный. Это напряженные серии, но есть и серии в которых нам дают расслабиться.
Цитата:
Сообщение от Илья Куликов
Я "Революцию" не видел, но примерно представляю по вашему описанию в чем там проблема. Как раз в неправильном понимании конфликта или даже в неумении делать по другому.
|
Да, я выдержал пять серий, больше не смог. Такое впечатление, что все психически неуравновешен и конфликты возникают на пустом месте. Причем характеры, которые герои демонстрируют, совсем не похожи на заявленные. Ну и вечные американские "семейные ценности", конечно.