Цитата:
Сообщение от Серебро
Настолько легко даются диалоги для театра и с огромным трудом описание драк в кино!
|
Естественно. Диалоги и экшнсцены имеют разную природу. Диалоги имеют шизофреническое происхождение. Сцены драк - продукт воображения.
Для того, чтобы правильно написать сцену драки, нужно многое. Первое - живое воображение. Надо видеть эту сцену, проигрывать её в своем воображении. Второе - надо в совершенстве владеть языком. Точнее, должен хорошо работать "интерфейс" : Воображение - лексический аппарат - мелкая моторика пальцев - клавиатура.
А то ведь многие как - все понимают, а сказать не могут.
Другие наоборот - прекрасные устные рассказчики, а от вида чистого листа впадают в ступор.
Вот ведь.
И потом - драка драке рознь. Это айкидо, кунфу или карате, или разгон дедом Митей всех оглоблей - единоборство, в котором вы ничего не смыслите? На съемках могут оказаться Мастера Оглобли, и они поднимут вашу сцену на смех. Поэтому оставьте расшифровку этой сцены режиссеру и актерам. Ограничьтесь только общими описаниями. Или даже самыми общими - просто ДРАКА.