Цитата:
Сообщение от Элина
Нету. Это ведь не сериал,
|
А какая разница? Любая история - что короткометражная, что длиннометражная - это эпизод из жизни неких людей. Но, люди ведь эти и ДО данной истории как-то жили. И их житие до описываемого вами события, тоже влияет на развитие придуманной вами истории.
Виктор Евграфов, к примеру, разрабатывая образ проф. Морриарти, выкинул его биографию, придуманную Конан Дойлем, и зачал придумывать свою (так у профессора появился горб - уродство, сделавшего талантливого человека посмешищем в детстве и юности, и развившее его ненависть к человечеству) и что в итоге вышло?
В итоге, не только запоминающийся образ злодея, на раз уделавшего все его западные аналоги, но так же и передача самой роли преступного профессора каскадёру Евграфову, который всего лишь должен был дублировать Смоктуновского (последнего, разумеется - на мороз).
Цитата:
Сообщение от Элина
Это не может остаться за кадром?
|
Пускай за кадром и остаётся. Но для себя-то вы должны это обозначить. Чтоб вытаскивание это убедительно смотрелось бы в кадре.
Цитата:
Сообщение от Элина
только Миха умеет толкать торжественную речь
|
Чел, которого все игнорили 10 школьных лет? Там такие комплексы развиваются, что... Сомнительно, чтоб умел толкать торжественные речи.
Цитата:
Сообщение от Элина
только Миха умеет открывать шампанское
|
А что в этом сложного?
Вот кабы Миха рыбу фугу умел готовить - тогда, понимаю.
Цитата:
Сообщение от Элина
Игра у них такая,
|
Это у Санчо такая игра. Зачем Михайло на неё поддаётся - непонятно. А потому смахивает на авторскую волю. То есть, он поддаётся, потому что вам так хочется.
Цитата:
Сообщение от Элина
хз зачем, просто так.
|
Во-во...
Короче.
Повод, вытащить Михаила на встречу 40 лет спустя - выдумать несложно. Я уже подсказал выше:
- Заодно, Лёху помянем... Сколько ему было-то, когда он утонул? 12, да...? Погоди, а фотографии его у тебя сохранились?
Ну и так далее.
Но, проблемы вашего сценария на этом не исчерпаются, сами понимаете.