Цитата:
Сообщение от адекватор
Впрочем, господа авторы, вы сами виноваты.
На "вахте", на входе в любую кинокомпанию сидит редактор. Как правило, это девочка лет до тридцати. Сценарии они оценивают по принципу "прикольно" и "неприкольно".
|
Я бы не совсем согласился.. Ммм есть и наверняка много ответственных, честных редакторов. Но вот какая штука. Приходит она на должность, начальник требует от нее найти нового Тарантино, да и она сама хочет карьеру на этом сделать. И берется она за работу рьяно, с воодушевлением, читает один за другим, один за другим, один за другим... В зависимости от прочности ее нервной системы, через полгода-год пропадает всякое желание. Остается только уверенность: вокруг один идиоты. Везде. Всюду. И больше всего они пишут сценарии, и отправляют их МНЕ.
Она продолжает работать. Получает свой оклад (у нее фикс, а не %, это же не сейлз-менеджер). Продюсер продолжает требовать нового Тарантино, но она уже ни-че-го не читает, потому что проверить ее невозможно, она лишь научилась хитро отвечать: Иван Иваныч, за прошлую неделю прочла 23 сценария, ну их даже в помойку стыдно выкинуть! Ну вы же сами знаете, ну нету у нас сценаристов! ну неееету! И Продюсер "со знанием" дела кивает головой, печально, и раздает потом интервью а-ля господин Сельянов.
Их понять можно. Но все равно это НЕ профессионализм. В голливуде секретарша, не редактор, в промежутке дел, читает для босса - и читает постоянно, хоть 10 лет подряд. Но у нас рынка нет, хотя бы в ПМ.