Цитата:
Сообщение от Граф Д
Да и вообще, что может быть в фантастической франшизе - либо противостояние добра и зла, явный конфликт, либо поиск и открытия, опять-таки с явным конфликтом добра и зла, потому что без открытого конфликта жанровое кино не существует.
|
Да нет, есть варианты. Я приводил пример "Игра Эндера". Зло там очень виртуальное. Основная тема вокруг подготовки и противостояния нескольких групп курсантов, никакая из которых злом не является. Ну и неожиданный финал. Есть вещи в которых Зло вынуждено воевать с Добром чтобы спасти мир ) Но мы-то понимаем, что они просто поменялись местами. А есть Жюль Верн с "Таинственным Островом". Где там зло-то? Придумать можно.
Но да. замахиваться сразу на франшизу...
Хотя, вот Панов. Есть противостояние трех великих домов и нет общего зла. Сквозной сюжет - приключения группы наемников )
Цитата:
Сообщение от Граф Д
Пример "Хроники Риддика", которые по обещаниям создателей должны были затмить Лукаса. Но не затмили. А потому что для франшизы оригинал должен быть вдохновенным, а не рассчитанным с бухгалтерской точностью.
|
"Хроники" это сиквел "Черной Дыры". Не слышал о том, чтобы затмить Лукаса, но Дыра была лучше. Но есть еще и "Аватар", который сразу планировался как франшиза. "Голодные Игры" сразу задумывали как франшизу. Примеров много, есть и удачные.
Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В
Заказывать сценарий, это все равно что заказывать дизайнерский ремонт, когда принимаешь работу с круглыми глазами, со словами - я разве это заказывал.
|
Я объяснил работникам что хочу и как. Получил именно то, но дороже ) Как по-вашему сценаристы работают с заказчиками? ) Мы не беремся за проект - сделай то, не знаю что.
Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В
К тому же закостенелость сценаристов голливудской школы зашкаливает, от туда можно многое позаимствовать, но нанимать их. Себе дороже
|
Вот не знаю. Я патриот, конечно, но...
Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В
По этой причине, я хочу вначале вывести основные линии, а после сесть за сценарий с редактором
|
Хотите убить сценарий - сядьте за него с редактором. Он, как правило, пишет хуже сценариста, но считает что в десять раз круче.