Цитата:
Сообщение от Граф Д
не хочу сказать про вас лично, но то, как организована работа Амедиа с авторами как раз и приводит к тому, что хорошие авторы начинают смотреть на эту студию со скепсисом.
|
Как-то организована, но направлена совсем не на то, чтобы найти способных авторов. Другие критерии отбора, мутные и неясные. В 2007 году Амедиа у нас с соавтором купила ПМ, комедию. В первоначальном варианте было две серии. Очень плотный был текст. Предполагаю, что все редакторы просто ржали, когда читали эти две серии. Настоящая комедия. Затем нас попросили из двух серий сделать одну. Резали по живому, сделали. Заплатили за одну серию, за первый драфт. Дальше, по мнению сотрудников этой к.к, сценарий надо было дорабатывать. Уже за дополнительные деньги. Мне дорабатывать сценарий никто не предложил. ?????? Дорабатывали какие-то девочки из штата. Додорабатывались, видимо, до того, что фильм по сценарию так и не сняли.
Сотрудники там часто меняются, и где, в каких пыльных системниках завис сейчас наш шедевр, и похож ли он после переработок сам на себя - загадка.
Так вот. Если родного автора (хорошего, раз купили сценарий) оттеснили от переработки собственного сценария, то уж о том, что автора, потому что он способный, возьмут на другие проекты, здесь речи и быть не может.
Так что в этой к.к. наплевательски относятся не только к хорошим авторам, но и к собственным деньгам, - сценарий купили, угробили за дополнительный гонорар кому-то - фильм не сняли.
Способности и потенциал автора там никому не нужен. Другие критерии рулят, догадайтесь сами, какие. И не только в этой к.к, предполагаю.