| 
				  
 
			
			Спасибо всем, кто откликнулся. 
 Подведем промежуточные итоги маркетинга кинорынка - взгляд из курилки клуба сценаристов. Картинка начинает вырисовываться.
 
 Мы не пойдем на кинокартину, если это кино:
 •	О семейных ценностях,
 •	о войне,
 •	было мнение если плагиат на американское кино
 
 Здесь продолжение последует, я думаю.
 
 Дальше переключаемся на ящик.  С подсказки товарищей халтуру в рассмотрение не берем, она в каждом жанре и в каждой теме вполне реальное явление. Впрочем, это и так IMNSHO понятно всем.
 
 •	Детективы
 •	Великая отечественная (не вторая мировая, о ней как раз мало снимают)
 •	Школьная классика (Хотя бы Ремарка)?
 •	Ситуационные комедии
 •	Возможно фентези
 •	Достали "братки" и "молодежь".
 •	Экранизации Донцовых/Устиновых (Ё моё! ну, хоть ещё и в кино не надо!!
 •	Бесконечные улицы разбитых
 •	кинчики, аля "Сармат" (короче где мужики упорно давят из себя мужиков, когда ими надо просто быть и всё)
 
 Кинокомпании не берут в рассмотрение темы:
 •	Со спец эффектами (дорого)
 •	Если не детектив, о войне, ситуационная комедия (стали опять любить чернуху: девочка инвалид забивает трубой учителя который её психологически уничтожал)
 •	Нельзя трогать религию (не пытайтесь распять Христа на Поклонной горе - "отлучат" по полной программе),
 •	всерьёз говорить о странной любви (Шекспир не пройдёт), если история может стоить в производстве меньше 800 тысяч (там же зароботать сложно, могут поймать)
 •	Было прикольное мнение: где надо прилагать талант.
 •	Вчера обсуждался этот вопрос, и прозвучало: боевик с политикой, кровью и баксами.
 •	От себя добавлю: любые кавказские терки не принимают
 
 
 И здесь продолжение последует.
 
				__________________Сумасшедшая идея + сумасшедшие деньги = кино для сумасшедших?
 |