Цитата:
Сообщение от Алхимик
Ключ - символ, при том самый доходчивый из существующих. В данном случае - подобрать ключик к сердцу. Люди все разные, ключи могут быть разными, а рекламируемый кофе - один
|
Если рекламу нужно толковать, то это не реклама, а сновидение или катрен Нострадамуса.
По данному "эталонному" ролику. Есть такой промысел - люди бродят по опустевшим пляжам и собирают потерянные вещи. Иногда находят очень ценное. Так вот это очень хорошая реклама этого промысла. Парень удачно подлатался, защел в кафе попить горячего шоколада, кажется, Нестле, и увидел девушку-коллегу. Правда, у нее на шее тоже был ключик, а не замочек. Ключик на ключик - никак. Ключику нужен замочек.
Это крайне слабая и неудачная работа, не только по сценарию, но и по воплощению.
Мало того, что ролик проходит на грани фола от плагиата, так он еще на порядок слабее стандартного мейстрима. К сожалению, шансов на победу при таком уровне.... как говорится, удачи.
Мне очень жаль. Люди имеют техническую возможность снять ролик, стараются, выкладываются, а в итоге провал, потому что изначально поставили не на тот сценарий.