Цитата:
Сообщение от Алхимик
Реклама должна вызывать позитивные эмоции,
|
это всё прописные азбучные истины, букварь рекламы. Кто этого не понимает, тому надо учиться, учиться и учиться, прежде чем подходить к этому делу.
дело не в этом.
1. Ролик вторичен. Кафе, парень с девушкой, чашка кофе - согласитесь, в этой части ролик на грани плагиата. Хорошо еще, что авторам хватило вкуса не изобразить на лицах героев фальшивое блаженство от глотка кофе. Весьма обрыдлый и уже тошнотворный прием.
2. В первой части ролик неубедителен, невнятен. Нет лаконичной четкости в сюжете, в операторской работе, в игре актера. Непонятно, в том числе из-за мелких предметов, что произошло. Не видно, что герой переживает трагедию, от которой его скоро спасет чашка кофе.
Моё решение задачи могло быть таким: город, дождь, понурый парень уныло бредет по улицам города, пытается кому-то дозвониться, выбрасывает телефон. Уже по его сутулой промокшей фигуре видно всё. Он садится под зонтик в летнем кафе на улице (1) (хоть что-то свежее). Кисло смотрит в одну точку на столе. В окно кафе его замечает девушка, смотрит, наливает кофе (важный момент - крупно, внятно и убедительно марка кофе), выходит с двумя чашками....