Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 10
Элина, да, всё верно.
Только покажите мне того мэтра или тот учебник, который будет утверждать что драматическая ситуация непременно должна присутствовать в каждом сценарии, в каждом фильме. Я покажу на него пальцем и похихикаю. Пусть он даже и мэтр.
Я даже больше скажу - нет ни одного закона драматургии, который не может быть нарушен. А то что вы написали - это даже не закон. Вид конфликта, скорее.
В вашем логлайне альтернативный фактор есть, но слабенький - ну не будет он на этом форуме писать, пойдет на другой значит. Мало ли, не убедил кого-то одного в чем-то. Форумов много, интернет большой, в любой попасть одинаково просто, кроме парочки маргинальных мест. В то же время, в истории с этим вот несчастным охранником, ставки гораздо выше - либо вырваться из серых будней, либо понять что до конца дней в них останешься. Тот же побег из тюрьмы - прекрасная аналогия. Таким образом, получается, мой логлайн лучше вашего))
Хоть его и не берут.
По схеме Рокки? А зачем? Опять таки, что не так с моим логлайном, который я тут написал. Я указания на конкретные ошибки не увидел.
И с Золушкой ситуация совсем непонятна. Тема про логлайны? Да. Я вот не умею их писать. Почему не показать на примере удавшегося фильма каким должен быть логлайн? Не может же быть хороший фильм без логлайна?
|