Цитата:
Стремясь не прослыть среди коллег чудаком, а заодно и впечатлить симпатичную бухгалтершу, угрюмый охранник танцевальной студии, невзирая на предательство партнёрши, выступает на парном танцевальном конкурсе.
|
Действительно, "не прослыть чудаком" тут выглядит неуместно (участие в таком конкурсе - самопо себе то еще чудачество). Если выкинуть чудака, то выделенная часть логлайна выглядит, имхо, вполне годно:
Цитата:
Стремясь впечатлить симпатичную бухгалтершу, угрюмый охранник танцевальной студии, невзирая на предательство партнёрши, выступает на парном танцевальном конкурсе.
|
Но вот препятствие (предательство партнерши) мне категорически не нравится. Этот факт предательства может быть дополнительным осложнением ближе в финалу, но на основное препятствие не тянет. Попробую выразиться наглядно: предательство партнерши - это сюжетно получается один "барьер", через который должен "перепрыгнуть" герой, но в кино, даже в КМ, мы ожидаем, что путь героя от начала до конца будет в этих самых "барьерах", которые он будет преодолевать. Ихмо, нужно дать герою такое препятствие, которое логически повлечет за собой много трудностей, а не одну трудность.