Цитата:
Сообщение от Джон Смит
В прямом. Цена сценария рекламного ролика в несколько раз выше того, какую хотят платить представители этой компании. Видимо, здесь не все представляют, сколько им платит заказчик ролика и какова реальная цена сметы. Представляли бы - не работали задаром. Потому что это самый настоящий демпинг.
|
Нормальная цена для регионального агентства. При общих бюджетах на постановочные ролики в 50-80 т.р., стоимость сценария в смете составляет 3-5 т.р. А в случае, если это не фрилансер, то вообще кроме скромной зарплаты креативщик ничего не получает. Такова реальность провинции. Мне в свое время платили 5 т.р. за идею + 5 т.р. за режиссуру, и это считалось очень жирно.
Если смотреть в Москву, то средний бюджет начинается с 500 т.р., но и там тоже предпочитают штатных копирайтеров, а не фрилансеров. Если же вас обнадежили гонорары Digital Lab из соседней ветки, но рекомендую обратить внимание, что они ищут сценарии для участия в тендерах, а не для своих постоянных клиентов. То есть им не жалко отломить кусок по-жирнее для того, кто помог тебе получить заказ, которого у тебя не было.