Цитата:
Сообщение от Князь М
Но в вот с этим не соглашусь. Чаще запоминается интересная история.
"Рыбка в презервативе", "Парень с "Марсом" у монастыря"...
|
Покупка жилья и батончика шоколада несколько разные вещи. Пример от знакомых, не связанный почти никак с рекламой продукции. Они арендовали помещение для продажи довольно дорогих детских калясок. Место было на окраине города, совершенно не проходное, зато аренда дешевле, чем в центре раза в три. Потом чуть раскрутились и решили, что можно перебираться в центр. Перебрались на три месяца и вернулись на прежнее место. Почему? Потому что разницы в объеме продаж почти не было. Специфика товара. У будущих родителей несколько месяцев на выбор коляски. Да они за это время все закоулки обойдут, еще и в соседние города наведаются. Это не тот товар, который покупают походя, как, например, шоколад, погремушку и прочую мелочь. А теперь скажите, какой товар люди будут выбирать тщательнее - коляску для малыша или дом для жизни?
Две рекламы для сравнения. Много общего: и в первой и во второй рекламируется банк, и в первой и во второй, кроме названия, о банке никакой информации. Наверняка, вторая реклама с художественной точки зрения сделана лучше, но с коммерческой - совсем не уверен.
http://www.youtube.com/watch?v=3TlEAKib0xw
http://www.youtube.com/watch?v=AgJBKWryu0g