Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 14:17   #658
Нарратор
ксеноморф
 
Аватар для Нарратор
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 10

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Нет. Но ребенок - верит.
А задача сценариста - заставить поверить зрителя, убедить его.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
И восемь серий мы сходим с ума, пытаясь дождаться, когда же она поверит
Тогда это... как бы... плохой сериал.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Т.е. лев и говорящий кролик это одно и то-же?
Да. Одно и то же, потому что это - события, от которых не отмахнуться. И не суть, что эти события фантастичны и невероятны, но это всё же происшествия. Побуждающие к дальнейшему действию героя.
А в случаях Анаконды и той мамы - всего лишь слова, от которых любой нормальный человек просто отмахнётся.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Вы, серьезно, не видите разницы?
Нет. Но я вижу всё-то же событие.
А по вашей логике, сюжет может развиваться по схеме "мама, найди мне говорящую собаку, такие есть, я в сказке про них читала"- и мама немедля кинется искать?

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Как-бы нет.
Вот именно!

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
С Гарри странные вещи происходили с детства, так что он поверил Хагриду.
Правильно! К тому и веду: автор потрудилась построить соответствующий сеттинг, чтоб не только Поттер, но и зритель поверил написанному в письме.
А у Анаконды и - судя по вашему описанию - в сказке про Маму, никаких предпосылок нет. Иначе с чего 8 серий ждать, когда маманя наконец поверит.

У Анаконды же и вовсе, единственная причина поверить бредням девушки: потому что, никаких других способов нет.

Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Как там в "сказке" Анаконды не знает никто
Почему не знает? Знает. Вот, ещё раз повторюсь:

Цитата:
Сообщение от Анаконда Посмотреть сообщение
кроме как поверить её чуши, никаких других способов нет. Она ведь не сможет жить с проклятьем всю жизнь. Никакие адекватные способы не помогают. Остаётся только это.
Сюжет, тупо закручивается на основании того, что кто-то там что-то ляпнул, а ГГ безоговорочно поверил - и опа, всё так и оказалось!

Подытожим (и переключимся на логлайны взад): можно, разумеется, в логлайне про обстоятельства, побудившие ГГ отправиться шукать того Нила и не указывать. Можно сказать просто и коротко: чтоб излечить свою девушку, ГГ отправляется искать одного всемогущего чувака и так далее.

Но, это будет подгонка логлайна под условия конкурса. А сценарию она на пользу не пойдёт. То есть, на конкурс-то он, конечно, пролезет, но быстро схватит там свои три минуса и полетит в Черновики, на том и сказке конец.
Потому и говорится, проверяйте логлайном сценарий, а не наоборот. Не шипите и не рычите: какого хрена вы сценарий потрошите, только логлайн прочитав?!

Так вот он родимый всё о вашем сценарии и сказал. Пара дополнительных вопросов относительно завязки сюжета - и "поплыл" сценарий, обнажая все свои косяки, неубедительности и прочие логические дыры.
На месте Анаконды (если она заходит сюда) я б не логлайн сейчас штопал, а сценарий бы того... В частности тот его узел, где главного героя побуждают какого-то книжного персонажа кидаться искать.

Всё. Я на этом закончил.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Нарратор вне форума  
2 товарища(ей) поблагодарили:
Элина (30.08.2013), Эстас (30.08.2013)