Re: Рекламный холдинг "Интервидео" ищет авторов для создания сценариев рекламных рол
Ситуация. Я генеральный директор фирмы. Мне надо увеличить продажи.
Внимание. В фирмах, производящих хороший нужный товар, нет этой проблемы, у них другая проблема - увеличить производительность труда, увеличить выход продукции.
У меня такой проблемы нет, я вообще ничего не произвожу, а перепродаю втридорога импортный мусор. Мне главное продать. Я вызываю на ковер нач отдела сбыта.
Приказ - увеличь продажи. Он говорит - надо увеличить вложения в рекламу. Я говорю - хорошо, но если продажи не вырастут, вы у меня вместе с рекламным отделом пойдете пешим строем куда угодно. Так должно быть. Но если в отделе сбыта брат, а в рекламном любовница, а то и вовсе нент никаких отделов, по все по другому. Или же любовники из рекламного отдела и отдела сбыта решили развести генерального на бабки, - реклама нужна! - и пилят их через рекламные агентсва. Всяко бывает. Жизнь.
|