Цитата:
Сообщение от Кубастос
"Подписываться"
|
Вы мне будете объяснять значения слов. Вам, видимо, неизвестен мой уровень.
Подписываться, "писаться" - это на уголовном сленге еще и "брать на себя обязательства, как правило, по устному договору. Есть также понятие "подписаться за кого-то" (писануться) при разборках.
Вам мастер - класс по рекламе надо пройти. У нас тысячи роликов, их делают профи, но они либо стандартные, либо не работают. Я поражаюсь невежеству рекламного контента. Кроме, конечно, примитивного - объявления, баннеры и т.д. И то надо грамотно составить. С учетом 1. Психологии потребителя. 2. Творческой составляющей, в случае с объявлением - литературной. 3. Запоминаемости.
Привлечение внимания, побуждение к действию и т.д. - это для нашего ракламейкера, похоже, тайна великая.
Почему зверь или придурок в ролике не может быть обладателем предмета? Потому что потребитель в ассоциативных роликах отожедествляет себя с героем. А видеть себя зверьком или придурком никто не хочет, и Предмет рекламы становится Предметом не его круга.
И так далее.
Я могу сделать ролик по этим концептам, по своему концепту, но это никому не надо. Поэтому долго и упорно трудиться на этом поле (для меня и сейчас) нет резона.