Сын братьев Люмьер, 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сын братьев Люмьер  Именно. Борьба за трон потребовала. А потом усиление собственных позиций. До необходимости христианство ему нафиг было не нужно. | 
	
 Да, но, нельзя не учитывать тот факт, что мама Константина была христианкой, а христианство не было единым. Арианство имело крепкие позиции и серьезно конкурировало с генеральной линией.
Миланский эдикт вышел после победы Константина над своими противниками. Его власти уже не было серьезных угроз.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сын братьев Люмьер  Естественно, эти он в первую очередь узаконивал христианство, остальные и до его эдикта неплохо себя чувствовали. | 
	
 То есть, просто уравнивал в статусе. Вполне плюралистично.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сын братьев Люмьер  Я не атеист и нет ни одного противоречия. Константин нормально продвигал христианство, с нужной для него точки зрения. | 
	
 Прошу прощения. Не знал, что вы не атеист. Но, как я понимаю, не христианин.
На счет противоречий, то вы же сами пишите:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сын братьев Люмьер  А так религия абсолютно искусственная, к Новому Завету добавили, Ветхий, дабы не быть явными противниками существующей религии и не нарваться на дополнительные репрессии, несмотря на фактическое противоречие в догмах. | 
	
 Как понимать очевидное противоречие в ваших утверждениях?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сын братьев Люмьер  А так резали бы еще круче. Поскольку христиане объявили бы себя явными врагами иудеев. А так у ортодоксов возникали вопросы по их вырезанию, поскольку их святыни христиане не то, чтобы попирали, но даже объявили своими. | 
	
 Ну, это не сильный аргумент. В любом случае христиане для иудеев были еретиками. Причем, враждебное отношение, при этом, сохраняется, практически, до наших дней.
Экуменические опыты не в счет.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сын братьев Люмьер  Здесь Кирилл зря спорит. Поскольку это вопрос даже не второстепенный. | 
	
 Первостепенный, как я понимаю, как раз - связь с Богом. То есть. вопрос о том, был ли Иисус Богом и Сыном Божиим.