Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 15:17   #209
Алексей Этернинский
Читатель
 
Аватар для Алексей Этернинский
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 11

Поскольку избыточное цитирование запрещено, отвечу на все сообщения скопом.

Начнём с жанра. Как ни странно - мистика, ужасы. Время действия - девяностые годы(середина либо даже начало). Место действия - вымышленный город-призрак на постсоветской территории. Подобных местечек у нас хватает и какое-то из них вполне может использоваться для съемок. Впрочем, время и место действия в этой истории мне кажется абсолютно не важным. Я их определяю как "нигде и никогда" Город хоть и находится технически в нашем мире, но отрезан от него.

С чего бы это отшельнику отдавать жизнь за незнакомого ему человека?

Во-первых по соображениям человечности. В Городе нет больше никого, кто мог бы помочь мальчику, а у отшельника еще не пропали все человеческие чувства, хотя и будет он помогать против своей воли.

Во-вторых из соображений долга. Отшельник является хранителем Города. После некоей катастрофы здесь появилась куча призраков, которые не должны вырваться за пределы Города. Вырваться они могут, используя попадающих сюда людей в качестве носителей. Представьте, если бы в зоопарке открыли клетки с тиграми и отправили погулять... Может быть об этом и стоило бы упомянуть в логлайне, но пока я не знаю, как...

Что забыл подросток в заброшенном городе и как туда добрался?

Мальчик отправился туда умирать. Правда об этом не знает и считает, что хочет посетить местный крематорий, где сожгли его мать после смерти. В какой-то момент подросток почувствовал зов и не смог ему противиться, сбежал из приемной семьи, а злой рок, связывающий парня с городом, позволил ему уцелеть в пути.

Почему подросток?

Ну не знаю... в принципе, его место может занять более старший молодой человек или девушка - тут важно подчеркнуть неопытность и беззащитность гостя Города. А подростка я пока решил оставить, поскольку хочу усилить эмоциональную окраску истории - через вынужденную заботу взрослого о чужом ребенке в обстоятельствах, превышающих их силы.

И наконец, что за вещь нужно уничтожить и почему это так важно?

Простите, а если бы вместо, допустим, деревянного коня сожгли деревянную шашку суть изменилась бы? Впрочем, вещью является фотоальбом, содержащий все воспоминания прошлого. Если подросток отвергнет эту вещь, то символически отвергнет своё прошлое и призракам этого будет достаточно.

Допускаю, что что-то я по неопытности неправильно отобразил в логлайне. Буду благодарен за помощь по этому поводу.

Последний раз редактировалось Алексей Этернинский; 04.10.2013 в 15:24.
Алексей Этернинский вне форума